Мы принимаем заказы с 09:00 до 21:00 ежедневно! Звоните +7(495)797-53-73
Мы принимаем заказы с 09:00 до 21:00 ежедневно! Звоните +7(495)797-53-73
Мы принимаем заказы с 09:00 до 21:00 ежедневно! Звоните +7(495)797-53-73
Вы можете оплатить свои заказы в режиме он-лайн через систему электронных платежей ASSIST следующими платежными средствами:
-банковские карты (VISA, MasterCard, НСПК «МИР»)
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЗЕРКАЛЬНО-СТЕКОЛЬНАЯ КОМПАНИЯ»
Полное наименование |
Общество с ограниченной ответственностью «ЗЕРКАЛЬНО-СТЕКОЛЬНАЯ КОМПАНИЯ» |
Сокращенное наименование |
ООО «ЗСК» |
Юридический адрес: |
142301, Московская область, город Чехов, ул. Сенная, здание 5, офис 17 |
Фактический адрес: |
142301, Московская область, город Чехов, ул. Сенная, здание 5, офис 17 |
ИНН /КПП |
5048056843 / 504801001 |
ОГРН |
1205000052993 |
Расчетный счет |
р/сч 40702810138000176638 ПАО «Сбербанк России» г.Москва БИК 044525225 к/сч 30101810400000000225
|
Генеральный директор |
Березина Виктория Юрьевна
|
Главный бухгалтер |
Березина Виктория Юрьевна
|
Телефон: |
8(495)980-53-73
|
1. Настоящий Договор является смешанным договором: договором бытового подряда, по которому Исполнитель обязуется выполнить работы - изготовить Изделие по индивидуальному заказу Заказчика, и договором поставки Товара, по которому Исполнитель обязуется закупить и поставить для Заказчика Товар, а Заказчик обязуется оплатить и принять Изделия и Товар в соответствиями с условиями настоящего Договора."
2. Настоящий Договор считается заключенным с даты оплаты Заказчиком заказанных Изделий и Товара в размере не менее 50% от их стоимости.
3. Исполнитель приступает к выполнению работ по настоящему Договору с момента оплаты Заказчиком не менее 50% стоимости Изделий и Товара. При поступлении оплаты/предоплаты, учитывая автоматизированный процесс производства, заказ незамедлительно отправляется в работу, которая включает в себя: закупку материла для Изделий и Товара (например, фурнитуры), раскрой заготовок, подготовку технической документации, изготовление шаблона и т._д.
3.1. В случае отказа Заказчика, после внесения 50 % стоимости Изделий и Товара, от исполнения заказа, Заказчик обязан уплатить Исполнителю часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения заказа. Заказчик также обязан возместить Исполнителю убытки, причиненные отказом от заказа, в пределах разницы между ценой, определенной за весь заказ, и частью цены, выплаченной за выполненную работу (согласно ст. 717 Гражданского кодекса РФ). А также, в этом случае Заказчик обязан оплатить Исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
3.2. Забор вырезанных заготовок производится по адресу: Чеховский р-н, Новоселки, промзона Новоселки, 17 (согласно ст.7 Закона РФ ""О защите прав потребителей"")"
4. Срок исполнения Исполнителем обязанности по настоящему Договору исчисляется с момента выполнения заказчиком п.3 настоящего Договора (в случае необходимости предварительного согласования чертежей, конструктива, макетов, цветопроб и т.п. - с даты письменного согласования клиентом) и составляет не более 30 (тридцати) рабочих дней.
4.1. В случае несвоевременного исполнения настоящего Договора (или его части) Исполнитель выплачивает Заказчику неустойку в размере 0,5% от стоимости несвоевременно выполненного Изделия/недопоставленных комплектующих за каждый день просрочки, но не более 10% от их стоимости.
4.2. В случае возникновения в процессе изготовления заказа со стороны Заказчика каких-либо вопросов или требований, связанных непосредственно с выполнением заказа, Исполнителем может быть назначена и проведена служебная проверка. На время проведения такой проверки все действия с заказом приостанавливаются до момента окончания проверки (но не более 10 рабочих дней), срок исполнения заказа при этом увеличивается на срок проведения проверки.
5. Сдача результата выполненных работ и поставка Товара Заказчику, осуществляется после 100% оплаты Изделий и Товара.
6. Заказчику известно и с ним согласовано, что материал для Изделий и Товар, являются заказной позицией не из складского наличия Исполнителя. В связи с этим Заказчик предупрежден и согласен, что при возникновении обстоятельств, которые создают невозможность исполнения условий Договора (непоставка материала, его отсутствие и т.п.), такой срок исполнения может быть увеличен, но не более, чем на 180 рабочих дней. При этом Заказчик не теряет интерес к своему заказу и не предъявляет претензий в связи с увеличением срока изготовления, согласен и принимает вышеуказанные условия.
7. Стороны настоящего Договора договорились и согласовали, что извещение о ходе исполнения условий настоящего Договора, а также о различных обстоятельствах, возникающих, в процессе его исполнения будут осуществляться путем sms-уведомления и/или по электронной почте, или телефонным звонком, указанных в настоящем Договоре или Приложениях/Спецификациях к нему.
8. Настоящий Договор подлежит оплате в течение 3-х дней. Обязательство Заказчика по оплате считается выполненным с момента зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в полном объеме.
9. После оплаты 50 % стоимости Изделий и Товара, заказанные Изделия и Товар изменению и возврату не подлежат, согласно п. 4 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный Товар.
10. Заказчик подтверждает, что ему предоставлена полная информация о потребительских свойствах Изделия и Товар, особенностях изготовления, установки и эксплуатации.
11. После оплаты 50% стоимости Изделий и Товара, настоящий Договор изменению не подлежит.
12. Исполнитель, имеет право без согласования с Заказчиком внести изменения в комплектацию по заказу, без изменения функциональных качеств, не ухудшая его потребительских свойств и технических характеристик, не изменяя стоимости и наименования, но отличающегося по внешнему виду от образца.
13. Исполнитель имеет право в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор в случае несоблюдения Заказчиком сроков оплаты.
14. При самовывозе выдача Изделия и/или Товара производится со склада Исполнителя с 10:00 до 19:00 при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта). При получении Изделия по доверенности при себе необходимо иметь оригинал доверенности с оттиском печать организации (доверенность, переданная по электронным каналам связи, с электронной почты Заказчика, имеет силу оригинала, до получения последней Исполнителем. Оригинал доверенности направляется в пятидневный срок, после направления по электронным каналам связи.). В случае отсутствия или неверного оформления, указанных выше документов, Изделия не выдаются.
15. Изделие и/или Товар должны быть осмотрены Заказчиком (представителем Заказчика) при его получении. После получения Изделия и/или Товара Заказчиком (представителем Заказчика) претензии по недостаткам Изделия и/или Товара, которые могли быть обнаружены при визуальном осмотре, не принимаются. Право собственности на Изделие и/или Товар, а также риск случайной гибели переходит от Исполнителя к Заказчику в момент его передачи Заказчику.
16. При замене некачественного Изделия и/или Товара Заказчик самостоятельно доставляет их на склад Исполнителя для проверки качества.
17. За хранение готового Изделия (шаблона, заготовки, комплектующих, готового изделия) более 3-х дней с момента его изготовления на складе Исполнителя с Заказчика взимается плата в размере 2 % от стоимости Изделия и Товара за каждый день хранения, при этом, Заказчик уведомлен и согласен, что получение Изделий и Товара по истечении срока бесплатного хранения, производится после оплаты счета за хранение самовывозом по адресу: Чеховский район, Новоселки, Промзона Новоселки, 17.
18. Срок устранения недостатков Изделий и Товара не может составлять более 3-х месяцев.
19. Извещение о ходе и различных обстоятельствах выполнения работ осуществляется по смс и/или электронной почте. Заказчик не вправе ссылаться на не извещение в случае получения уведомления одним из вышеперечисленных способов. Заказчик также может получить информацию на сайте www.zerkala.ru в Личном кабинете и/или по телефону 8(495)980-53-73.
20. Для расчета и выполнения индивидуального заказа Заказчику необходимо предоставить Исполнителю чертежи и техническую документацию с полной спецификацией материалов в соответствии с ГОСТом 2.119-73 с учетом особенностей изготовления стеклоизделий в рамках ТУ Исполнителя в формате .dwg. Если Заказчик не предоставил указанную информацию, то для расчета и последующего выполнения заказа Заказчик поручает Исполнителю разработать техническую документацию/чертежи. Стоимость работ составляет 25% от общей стоимости заказа (но не менее 10 000 руб), при размещении заказа на производстве данная услуга предоставляется за счет исполнителя. В случае неоплаты или отказа от исполнения индивидуального заказа Заказчик обязан возместить Исполнителю стоимость работ по созданию технической документации/чертежей в полном объеме, при этом Исполнитель обязуется передать документацию Заказчику.
21. Изделия изготавливаются Исполнителем в соответствии с утверждёнными им Техническими Условиями, с текстом которых Заказчик ознакомлен до акцепта (заключения) настоящего договора и согласен с ними. При необходимости, с полным текстом Нормативно-технической документации Исполнителя Заказчик вправе повторно ознакомиться на сайте www.zerkala.ru и/или в офисе Исполнителя по адресу г. Москва, ул. Нагорная, д.17, стр.1
22. Заказчик подтверждает свое согласие и разрешение на обработку его персональных данных в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных».
23. Настоящий Договор составлен в двух одинаковых экземплярах, для каждой из сторон настоящего Договора.
24. Стороны согласовали, что при дистанционном оформлении заказа техническим заданием Заказчика Исполнителю (спецификацией к договору бытового подряда) являются: написанные в письме по электронной почте Изготовителю, пожелания к изготавливаемому товару: по его цвету, размеру, материалу, техническим характеристикам, комплектации и иные индивидуально определенные свойства товара, которые присущи исключительно заказываемому изделию.
Исполнитель на основании, полученного от клиента запроса, обязуется привести запрос покупателя в соответствие с производственными возможностями компании и складским ассортиментом и направить Заказчику спецификацию (счет-договор) на ознакомление.
Если Заказчик, не возражая, не уточняя характеристики товара оплатил не менее 50 % стоимости договора, заказ считается согласованными сторонами и договор подряда заключенным, на основании которого Исполнитель незамедлительно приступает к изготовлению.
При дистанционном самостоятельном ознакомлении Заказчика с образцами материалов/комплектующих/фурнитуры Заказчик не вправе в дальнейшем ссылаться на недостаточную информированность о свойствах, характеристиках, внешнем виде и т.п. изготовленного индивидуального изделия.
Заказчику рекомендовано ознакомиться с образцами материалов, комплектующих и фурнитуры по адресу: г. Москва, ул. Нагорная, д. 17, корп. 1.
Для Вашего удобства рекомендуем ознакомиться с графиком клиентской активности контакты и выбрать оптимальное время для посещения ""Московской Зеркальной Фабрики"". Мы всегда рады Вас видеть!
Правила расторжения договора на оказание услуг и осуществления возврата денежных средств!
1. После отправки данного обращения, дождитесь письменного подтверждения на указанный Вами E-mail от администрации компании о возможности расторжения договорных обязательств и приглашения для подачи официального заявления.
2. После получения официального ответа от администрации, обратитесь в центральный офис, расположенный по адресу: ул. Нагорная, д.17, корп.1, для подачи заявления на возврат денежных средств.
3. Время приема заявлений на возврат: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 (время работы комиссии по приему заявлений).
4. Для подачи заявления при себе необходимо иметь:
· Оригиналы договоров, счетов, коммерческих предложений, по которым производилась оплата.
· Документы, подтверждающие факт оплаты: чеки, выписки со счета.
· Паспорт
· Нотариальная доверенность (если возврат оформляет не сам заказчик)
· Реквизиты карты/счета для перечисления денежные средств (наличными выдача денежных средств не производится). .
5. После подачи заявления, возврат денежных средств будет осуществлен на карту/расчетный счет в сроки, предусмотренные законодательством РФ.
ВНИМАНИЕ: В связи с участившимися случаями мошенничества со стороны представителей заказчиков, заявления на возврат может подать только лицо, с которым заключен договор или его представитель с нотариальной доверенностью.
Заказать
звонок//